Стамбул....

Для меня это один из самых любимых городов. Впервые мы попали туда из Созополя. Отдыхали там и решили съездить на 2 дня. С группой только прослушали 4-часовую экскурсию и поселились в гостинице. Дальше действовали сами, благо, что супруг там уже бывал. Но там заблудиться (по крайней мере, в старой европейской части, по-моему, невозможно. Все под рукой.

После этой поездки осталась недосказанность. Поэтому, когда мы выбирали куда полететь с Airmoldova в City tur, то долго не думали. Почти сразу выбор пал на Стамбул, причем, аж на 5 ночей 6 дней. Гостиницу я заказала в 3 минутах ходьбы от Голубой мечети. Мы успели посмотреть абсолютно все, что запланировали плюс Принцевы острова. Это был прекрасный бонус!

Сколько в этом городе шарма и колорита. Здесь перемешалось все: Византия и Восток, история и современность, богатство и бедность, великие пласты тысячелетней культуры!

Смотрим альбомы с описаниями.

Стамбул, Собор Айя София Стамбул, Дворец Топкапы Стамбул, Дворец Долмабахче Стамбул, Принцевы острова